четверг, 1 июля 2010 г.

Я - Кентавр)))))




Смешно писать, смешно читать, а еще смешнее смотреть на ЭТО на полочке в моей ванной))))
Но все же я решилась написать для Вас друзья мои..дабы тоже кого-то осчастливить..Ну что, скоро я буду обладательница роскошной шевелюры, гривы, как у самой породистой лошадки. Поскольку я приобрела конский шампунь "для хвоста и гривы"!!! И, благополучно мою, свои блондированные, человеческие волосики. И, как оказалось, все Москва заболела этим, особенно после того, как Сара Джессика Паркер сделала заявление, что использует конный шампунь, и покупает в Америке за 4,5 бакса ...
Так что, как написано в аннотации: "Грива и хвост лошади являются ее отличительными знаками. А потому всегда должны быть чистыми, красивыми и струящимися.."стремимся к этому.
P.S. Еще не видел это мой любимый Петро, не могу даже представить себе его реакцию, и выражение лица при виде сего флакон в душевой кабине...бугага...
Воистину все смешалось ..люди, кони..

Комментариев нет:

Отправить комментарий